Три дня в Брюсселе

Когда наш новый гендир и мой будущий третий супруг приступил к своим служебным обязанностям, в фирме начался дурдом, он поменял всех замов, финансвого директора, технического директора, набрал новых людей, насоздавав новые должности. Потом начал этих новых людей увольнять. Вобщем развлекался. Я в то время была загружена по горло, на меня ото всюду сыпалась работа.
Встречалась я тогда с одним инженером, работавшим тут же на фирме, хотя долго думала, что он программист. Он часто шутил но этому поводу, говорил: Это я, твой программист. Звали его как и мою первую любовь Олегом, и был он симпатичным, не очень высоким, лысеющим парнем, с нежным и добрым сердцем. Был у него всего один недостаток, он был женат. Вернее два, его жена была беременна вторым ребенком. Если бы он конечно сказал мне об этом сразу, я бы не стала начинать с ним отношения, но он признался когда мы уже какое то время встречались, и я ничего не могла поделать, меня тянуло к нему. Олег часто ездил в заграничные командировки, на всякие трейнинги, семинары, технические конференции, чаще всего в Лондон. Другие сотрудники тоже нередко выезжали. Меня же никто никуда не посылал. Проспекты о конференциях нам в отдел приходили часто, но тематика не отвечала направлению деятельности компании. Пока однажды не пришло приглашение, которое подходило на сто процентов. Международная правовая конференция в нужной области должна была проходить на протяжении трех дней в Брюсселе, в гостинице Радиссон, номера резервировали там же, хотя внизу была маленькая приписка, что можно заказать гостиницу самому. Я долго думала, стоит ли поднимать вопрос о поездке туда и наконец решилась. Улучив момент, когда финнасовый директор был в хорошем расположении духа, я зашла к нему.
— Богдан, добрый день.
Он был канадцем украинского происхождения.
-Добрый день. Что у Вас Каролина?
-Нам в отдел пришел проспект о проведении правовой конференции, как мне кажется очень информативной и важной. Было бы неплохо ее посетить.
-А ну ка дай сюда!
Я протянула ему рекламный проспект.
Он долго и внимательно его изучал.
-Да неплохая программа,- сказал он закончив.- Ну что ж я не против.
И поставил на проспекте свою визу.
Я была на седьмом небе от счастья и поспешила в отдел кадров, занимавшийся оформлением подобных документов. Они подготовили приказ и отдали на подпись гендиру, который долго держал его у себя. Все это время я страшно нервничала, прикидывая : уволит или разрешит поехать. Разрешил. Я была на седьмом небе от счастья: я еду в загранкомандировку в Брюссель!  И понесла приказ в бухгалтерию. Когда стал вопрос заказа гостиницы и покупки билета, моя поездка чуть не сорвалась, мест не было ни в одной гостинице кроме Радиссона, стоимость номера в которой составляла чуть ли не триста долларов за ночь, и билет можно было взять только в бизнесс класс,  потому что коференция проходила посреди недели и правило выходного дня на такие билеты естественно не распространялись. Но мне разрешили!
Летела я самолетом авмиакомпании Люфтганза.  Бизнесс класс был практически пуст, в нем находилась я и еще пара тройка серьезных дядечек в дорогущих часах. Мы еще не взлетели, а нам уже принесли сок, воду и шампанское. Я выпила сок и приготовилась, хотела сказать наслаждаться, но на самом деле умирать со страха от полета. Самолет взлетел и взял курс на Франкфурт. Перед подачей ланча нам принесли меню, прямо как в ресторане! Была возможность выбрать, что заказать, мясо, рыбу или курицу. Во Франкфурте я персела на самолет, который домчал меня до Брюсселя.
Еще когда я была в Киеве, мне неожиданно позвонил Берт. В последний его приезд в Киев мы страшно поругались из за его скупости и еще из за того, что оказывается его жена была в курсе того, что он ездит ко мне в гости, я обозвала его извращенцем и запустив в него сапогом, ушла домой. Он тогда снимал квартиру, которую мне любезно предоставил мой любимый однокурсник Игорь. Мы с ним дружили много лет, и одно время даже пытались встречаться, но ничего путного не получилось, в физическом плане мы друг другу абсолютно не подходили.
В тот раз я даже не поехала провожать Берта в Аэропорт. Когда он неожиданно позвонил незадолго перед моим отъездом в Брюссель, я была несолько удивлена.
-Привет Каролина…его голос дрожал, — как дела?
-Привет! Дела хорошо, вот еду на правовую конференцию в Брюссель.
Лучше бы я этого не говорила!
-Да? Обрадованно воскликнул он, а можно я к тебе приеду?
И почему я никогда не могу сказать просто НЕТ!
-Приезжай, — ответила я, -буду рада.
Хотя особой радости не испытывала.
-А где ты остановишься?
-В Радиссоне
-Ого! Вот это размах,- удивился он.
Моя мама, когда услышала, сколько стоит номер, вообще сказала :
— Там наверное номер с бассейном должен быть размером с голубую лагуну!
Вобщем мы договрились с Бертом, что встретимся возле гостиницы. Слава богу он мог приехать только в последний день, потому что три дня подряд я бы его уже вряд ли выдержала.
Прилетев в Брюссель, я взяла такси и сказав  в какую гостиницу еду, откинулась на спинку сидения и закрыла глаза. Двойной перелет при моей боязни самолетов – это тяжело.
Гостиница первзошла все мои ожидания, но не сам номер, который был маленьким и ничем не примечательным, а всем остальным . Огромный  холл, по стене которого ездил стеклянный лифт, поразил меня особенно глубоко.  А поезка в самом лифте была вообще фантастикой!
На следующее утро я отправилась на конференцию. Далеко идти было не нужно, потому что проходила то она тут же в гостинице. Опущу подробности самого мероприятия, начну с обеда. Он был царским. С красным и белым вином. А какое обслуживание! За обедом ко мне подсел юрист из Норвегии, настолько пожилой, что мне казалось, сейчас из него посыплется труха. Мы мило беседовали, а потом он спросил, не хочу ли я прогуляться вечерком и поужинать в ресторане.
-Я угощаю,- добавил он.
Мне это очень понравилось, потому что я могла сэкономить командировочные, на конференции нас кормили только обедом. Кроме того других предложений не поступило, а ужинать одной было печально. Никаких сюрпризов от женатого мужчины, годящегося мне в дедушки, я не ждала, а напрасно.
Когда после ужина мы вышли из ресторана, и пошли по направлению к Радиссону, он вдруг взял меня за руку. Я опешила, но руку не отняла, подумала, пусть дедушка порадуется, все таки за ужин заплатил. Но когда он вдруг зажал меня между витрин какого то магазинчика, куда он меня позвал посмотреть на галстуки, сам магазин был давно закрыт, а витрины были расположены п-образно, создавая такой себе интимный уголок, и попытался поцеловать, моему негодованию не было предела! Да что он себе позволяет! Я инстинктивно оттолкнула его, он отошел с выражением страшной обиды на лице. Дальше мы шли на расстоянии. Пытаясь как то сгладить обстановку я сказала:
-Простите меня, но Вы женаты и столько рассказывали мне о своей жене, детях и внуках, что я просто не могу…
Было видно, что он не верит. Но для меня это уже не имело значения, я хотела только одного, вернуться побыстрее в свой номер и завалиться спать. Когда я вошла к себе, постель уже была расстелена,а шторы задернуты заботливой горничной. Я легла, с удовольствием вытянулась на шикарной двухспальной кровати и мигом уснула.
Не знаю сколько я спала, но когда проснулась, было еще темно. Странно, подумала я, вроде не очень хотелось спать, а еще ночь. Но такое со мной случалось и раньше, поэтому я уговорила себя еще поспать, пока не посветлеет. Когда я снова проснулась, все еще была ночь. Мне ничего не оставалось, как снова уговорить себя уснуть. Когда я проснулась в третий раз, у меня уже болела голова от того, что я переспала, а на улице все еще было темно. Мне это показалось слишком странным, и я подошла к окну. Каков же был мой ужас, когда за шторами я увидела темные жалюзи, тоже закрытые заботливой горничной! Я открыа их и зажмурилась : на улице было светло! Я бросилась к тумбочке и посмотрела на часы, они показывали час дня. Конференцию я безнадежно проспала. Зато на обед успела.  После обеда я посидела на второй части конференции и получила какие то проспекты по теме, а после окончания, отправилась по магазинам, где купила младшему сыну Максиму очень симпатичную курточку, а старшему Диме рубашку, какие то игрушки, сувениры для мамы и бабушки, насладилась ужином в одиночестве, купила я его в МакДональдсе и съела в своей комнате,после чего легла спать. На следующий день должен был приехать Берт, что слегка напрягало, но я пыталась об этом не думать.
В последний день конференция была только утром, а после обеда у нас было свободное время. В ожидании приезда Берта, я отправилась на главную, старинную площадь Брюсселя. Многие считают, что Брюссель похож на Париж, в то время я еще в Париже не была, но  позже съездила, и могу с уверенностью сказать, что ничего подобного. Расположившись в одном из кафе я заказала апельсиновый сок и нежась в лучах весеннего солнышка, рассматривала величественные здания, расположенные по кругу, и совершенно уникальные, пока не почувствовала, что кто то рассматривает меня саму. За столиком невдалеке сидел симпатичный молодой француз и пожирал меня глазами. Мне стало неудобно и приятно одновременно. Увидев, что я тоже смотрю на него, он улыбнулся и жестом показал, может ли он сесть за мой столик. Я не возражала. Он с готовностью взял свой стакан и подошел.
-Привет,- сказал он, садясь за мой столик.- Я Робер.
-Привет, я Каролина.
-Давно в Брюсселе?
-Третий день, завтра уезжаю.
Он выглядел слегка разочарованным.
— А хочешь, я покажу тебе город?- Неожиданно спросил он.- У меня есть еще полтора часа, потом на работу.
Робер работал официантом в одном из дорогущих ресторанов, расположенных невдалеке от площади, который он показал мне во время нашей прогулки. У меня тоже оставалось не больше полутора часов до приезда Берта. Осмотрев близлежащие к площади окрестности мы отправились в парк. По дороге весело болтали. Он взял меня за руку, а я не отняла ее.  Когда вдруг он неожиданно повернул меня к себе и поцеловал, я не оттолкнула его. Он был такой симпатичный! Весенний воздух кружил нам голову, и мы долго не могли оторваться друг от друга.
Наконец мы вспомнили о времени, и оказалось, что мы безнадежно опоздали, он на работу, я встречать Берта у гостиницы. Но нам было все равно.
Когда я подошла к гостинице, к которой меня не несли ноги, Берт одиноко маячил у входа. Зайти он не решился. Увидев меня, он радостно заулыбался. Видимо думал, что вообще не приду.
-Прости,- виновато вымолвила я,-  заблудилась, ходила по городу и потом никак не могла найти гостиницу.
Мое довольное лицо видимо выдавало меня, потому что он пристально и недоверчиво смотрел на меня. Я улыбнулась и взяла его под руку.
-Почему же ты не зашел? Подождал бы в холле. Там диваны.
Он только пожал плечами. Наверное боялся, что выгонят. Мы зашли в гостиницу, поднялись в номер, где он оставил свои вещи и отправились на экскурсию по городу, во время которой Берт сводил меня к писающему мальчику.
Затем мы отправились в магазин, в который я заглянула еще до встречи с Бертом, в поисках подарков родным. В том магазине продавали кукол и одна из них так мне понравилась, что я решила уговорить Берта купить ее. Когда он услышал, сколько она стоит, то изменился в лице. Обычно он покупал мне в подарок уцененные товары, а тут фарфоровая кукла, стоимостью почти сто долларов! Мне было неудобно за него перед продавцом, который с недоумением смотрел на мужика, жалеющего купить своей девушке куклу в подарок. В конце концов поборов свою жадность, он дрожащими руками вытащил из кошелька необходимую сумму и я получила свою куклу. Но настроение было испорчено.
Нам нужно было где то поужинать. И я, вынашивая план мести за унижение, которое испытывала из за него в магазине, повела его в ресторан, в котором работал Робер. Если Робер и был удивлен нашему приходу, то виду не подал, проводил за столик и принес меню. Весь ужин у Берта было ужасное настроение. Робер пожирал меня глазами, я млела от этого, а Берт все это видел и сходил с ума от ревности. К моменту окончания ужина я уже изрядно выпила вина, и мои взгляды на Робера становились все откровеннее.  Когда я встала и пошла в туалет, он уже ждал меня в коридоре. Прижав к стене, он впился в мои губы страстным поцелуем. Когда наконец мы оторвались друг от друга, он прошептал:
-Я заканчиваю работу через сорок минут. Избавься от него, и приходи сюда, я буду ждать тебя у входа в ресторан.
-Постараюсь, ответила я.
Когда мы пришли в номер, начался скандал. Берт упрекал меня за Робера.
-Кто это такой! Кричал он, ты его знаешь, вы так смотрели друг на друга.
Я не отставала от него и бросала встречные упреки по поводу куклы.
В итоге я не выдержала, хотя по дороге домой если честно решила уже не встречаться с Робером, и сказала:
-Я не хочу все это больше обсуждать. Пойду пройдусь. И выскочила из номера прежде, чем он успел что либо возразить, хлопнув дверью.
Робер ждал меня. Мы долго бродили по городу, целовались в подворотнях,и я кусала себе локти, что у меня в номере находится Берт. Если бы его не было, то я бы провела ночь с Робером. Он предлагал поехать к нему, но я боялась. Он снимал квартиру еще с одним парнем где то на окраине Брюсселя, а мне нужно было вылетать рано утром. Я отказалась. Мы еще долго стояли возле гостиницы, обнявшись, не в силах расстаться. Но в конце концов это все равно нужно было сделать, последний прощальный поцелуй и он ушел из моей жизни навсегда. Я поднималась в номер, как на казнь. Когда я вошла Берт спал. Тихонько, не включая свет и не раздеваясь, я легла скраю, подальше от него, не в силах заснуть. Его присутствие злило меня. Ведь на его месте сейчас мог бы быть другой, молодой , высокий, красивый и желанный.
На следующее утро мы холодно попрощались, Берт уехал, а я вызвала такси и отправилась в аэропорт. Так бесславно закончилась наша с Бертом любовь.