Двадцать седьмое измерение

— Слушай, Гриш, ты не знаешь, почему в этом измерении они так странно ходят?
— Как странно?
— Хромают.
— Ну ты даешь, Сань, слепой что ли? Ты посмотри они идут одной ногой по тротуару, а другой по проезжей части. Тротуар чуть выше. Вот и прихрамывают.
— И правда. А почему они так ходят? Странные они какие-то…Может, зря мы в это двадцать седьмое измерение залезли. Раньше дальше четырнадцатого не прыгали.
— Я ж тебе говорил, и не раз. Почему ты такой невнимательный? Я проверил все измерения вплоть до этого. Везде она не доживала до нужного нам возраста. Это первое, где та, которую мы ищем, недавно отпраздновала свой тридцать четвертый день рождения.
— Взяли бы помоложе.
— Но заказ-то был на такую. Так. Все. Хватит. Не  заставляй меня в очередной раз жалеть, что сделал тебя своим партнером.
— Хорошо, — обиженно пробормотал  Александр, — только если она и в голове окажется хромой, сам будеш расхлебывать. Ты бы узнал об этом измерении побольше прежде, чем  отправляться за ней.
— Времени не было. Клиент требовал выполнить заказ срочно. И заплатил за это немало. Нужно, было конечно разузнать побольше, помониторить так сказать, но …Ничего, все будет хорошо. Не думаю, чтобы из-за одной личности, которую мы с тобой помести в наше измерение, что-нибудь в нем изменилось. А ее голова, он похлопал партнера по плечу,  – ее голова — не наша с тобой забота. Вон, кстати,  она идет.
Из-за поворота показалась сгорбленная хромающая фигура в фиолетовом плаще.  На небе ярко светило сонце, но та, кого они искали, была одета , как-будто на улице холодно, и вот вот пойдет дождь.  Нелепая черная шапка с огромным фиолетовым цветком в районе правого уха была натянута до самых бровей, полностью скрывая волосы.  Черные шерстяне колготки сбились на щиколотках. Ботинки были под стать остальному.  Огромные, черные, с тупыми носками,  без каблуков.  Дополнял картину большой черный  зонт, которым она периодически размахивала, останавливаясь и бормоча что-то себе под нос. Длинный и с горбинкой, как у вороны.
— Господи…и ради этого…этой…
— Не всем же быть красавицами. Таких, как видишь, тоже любят.
— Не спорю, всем не быть. Но эта не просто некрасивая, она – пугало какое-то.
— Да уж. Хуже не придумаешь. Но раз за нее так хорошо платят, значит берем и отваливаем, — решительно произнес Григорий, сдвинул кепку на затылок и выскочил из придорожных кустов.
Жертва даже не сопротивлялась. Она покорно дала себя связать, усыпить и отправить в такой же черный , как она сама, полиэтиленовый мешок.

— Наконец-то мы дома, — с облегчением вздохнул Александр, когда они вынырнули из воронки смены измерений в кабинете Григория.
— Давай, помоги мне. Возьми ее и положи на диван.
Он бережно передал ему упакованную по горло девушку. Шапка сползла на затылок, затем упала на пол, открыв взгляду ошарашенных предпринимателей густые белокурые волосы, стянутые сзади фиолетовой лентой.
— Все равно она пугало, — Александр был ненамерен сдаваться несмотря на то, что волосы делали девушку гораздо привлекательнее.
— Какая, в конце концов, разница! Клади ее куда сказал и давай звонить клиенту. Пусть приезжает и забирает .
Александр опустил свою ношу на коричневый кожанный диван и достал мобильный.
— Еще не хватало, чтобы ты звонил. Я сам его наберу, — рявкнул Григорий. – А ты пока подготовь счет.
— Хорошо. Как оформлять будем?
— М..м… — Григорий на секунду задумался, подняв голову к потолку. До сих пор они доставляли из других измерений только неодушевленные предметы и мелких животных. У кого-то разбилась любимая старинная ваза, у кого-то умерла собака.  – а знаешь что. Никак не будем. Договор пока был только на словах. Пусть все так и остается. Получип причитающийся нам остаток, он заберет де вушку. И все довольны.
Григорий вспомнил, как неделю назад  на пороге их офиса возник внушительного вида мужчина с седыми висками и благородным стареющим лицом и попросил вернуть умершую жену, первой мыслью Григория было отказаться. Мало ли что может произойти, если вот так вмешаться в ход событий и смешать два измерения в одном.  Это тебе не собака и не увядшая раньше времени орхедея, о которой хозяин скорбит, как будто это его родная мать. А ведь бывали у них и такие.
— Мы не можем выполнить такой заказ, — решился Григорий.
— Почему? – глаза незнакомца казалось высверливали ему мозг.
— Потому что мы не доставляем оттуда людей. Только предметы и животных.
Такое правило.
— И кто придумал это правило?
— Я, — гордо ответил Григорий.
— Что ж, — незнакомец молниеносно развернулся и решительно направился к двери.
Григорий боролся сам с собой.  В нем проснулось чувство авантюризма.Он уже давно думал о том,чтобы выкрасть из другого измерения человека. И тут вдруг выдался подходящий случай. Как упустить такой шанс!
— Стойте. Мы сделаем то, о чем вы просите. Но это будет стоить недешево. Плюс вы никогда и никому не дожны разглашать нашу сделку.  Иначе неприятности будут у всех.
— Хорошо, —  не замедлил ответить  посетитель. — Сколько?
— Сто тысяч долларов, — выпалил Григорий и сам ужаснулся названной цифре.
— Я согласен.
— Наличными.
— Не проблема.
И вот они здесь вместе с заказанным объектом. Или, точнее, субъектом.  А телефон заказчика не отвечает. Григорий с Александром по очереди безуспешно пытались додзвониться в течение нескольких часов.
— Только без паники, пробормотал Григорий и в очередной раз набрал номер.
— Алло. – раздался в трубке усталый женский голос.
Григорий чуть было не подпрыгнул от неожиданности.
Что там, Гриш, прошептал Алексадр.

Григорий предупредительно поднял палец.
— Здравствуйте, — важливо сказал он в трубку. – Я могу поговорить с Петром Константиновичем?
На том конце повисло молчание.
— Алло? Вы меня слышите?
— Да.
— Так, могу я…
— Петенька скоропостижно умер. Вчера. Я его мама. – женщина на том конце всхлипнула.
— Как !? Этого не может быть! – Григорий поднялся с места и начал расхаживать по комнате.
Александр вжался в кресло и следил за ним взгядом, холодея от страха. Что-то произошло, что-то пошло не так.
— А вы ему кто, простите?
— Знакомый.
— Знакомый…
— Примите мои соболезнования.
— Спасибо. Похороны завтра. В двеннадцать. Адрес знаете?
— Да, благодарю.  Крепитесь. До свидания.
— До свидания.
В трубке роздались короткие гудки. Гиигорий сел, продолжая держать телефон возле уха, затем опомнился и положил его на стол.
— Что…Что случилось? – выдавил из себя Александр.
— Он умер.
— Умер!?
— Ну да. Взял и умер.
— Как же так?
— Это жизнь.
— И что нам теперь делать?!
— Не знаю.
Григорий посмотрел на спящую девушку.
— Вот это сюрприз, — он резко поднялся с места, подошел к окну и прислонился лбом к стеклу.
Прохлада обволакивала, проникала в мозг,  охлаждала его. Приятное чувство. Григорий вздохнул.
— Раз он умер, значит заказ забрать некому.
— Ну да. – Александр недоумевал. К чему шеф клонит?
— Значит, нам нужно с ней что-то делать, — Григорий оторвался от стекла,  повернулся и подошел к Александру, вжавшемуся в кресло.
— Что делать?
— Оставить ее здесь мы не можем.  И назад отправить  невозможно. Если вернемся туда, рискуем быть пойманными. Вдруг у нее были родственники, и ее уже ищут?
— А я предупреждал! Нужно было сначала все разведать.
Григорий пропустил его слова мимо ушей.
— Раз нельзя вернуть, и нельзя оставить, значит нужно, чтобы она исчезла.
— Но как?!
— Смотри. В нашем измерении она воообще не существует. Она умерла год назад.
— И что?
— Подумай сам.
— Ты предлагаешь ее убить?!
— Нет, ну не изверг же я! Мы пойдем туда, где находится могила ее прототипа в нашем измерении и закопаем.  Я проверил все измерения, ни в одном она не дожила до тридцати четырех лет. Почему в двадцять седьмом все иначе непонятно.  Мы это исправим.
— Но это и есть убийство!
— Сань, ну какое убийство! Каке можно убить того, кто уже и так умер?
— Но…
— Никаких но! Ты представляєш, что будет, когда она проснется?!
— Нет
— А я – да. Пойдет в милицию. Скажет, что мы ее похитили. Начнут копать, и как думаешь, что тогда будет?
— Вот это мы попали!
— Точно. Вляпались по самые уши.  Но ничего. Мы все испарвим. Договор с клиентом был устный. Никаких записей. Так что волноваться нечего.
— А как мы найдем место, где ее похоронили?
— Очень просто. – Григорий подошел к шкафу, открыл его, порылся на верхней полке и вытащил папку с делом умершего клиента.
Смахнув пыль, он открыл ее и начал рыться в документах.
— Вот! Нашел! — Он помахал листком перед носом Александра. —  Это подробное описание, записанное мной со слов заказчика.  Кладбище Северное, участок семь, место номер сто пятьдесят восемь.  Мы спасены!  Осталось дождаться, когда стемнеет, и дело в шляпе. Она будет спать еще часов шесть, средство я ей дал долгодействующее, на всякий случай, и не прогадал. Так что ничего не почувствует.
Когда они закончили, часы показывали полпервого ночи.
Григорий стряхнул с лопаты землю и облегченно вздохнул.
— Все.  Пусть покотися с миром.
— Ты уверен, что мы правильно сделали? – с сомнением спросил Александр, водружая на место могильную плиту. – А что если за ней придуд?
— Кто придет? Ты в своем уме? Ты видел их? Да они просто амебы. Не знаю, что уж у них там пошло не так, но это измерение просто отстой.
— Ты прав. Как всегда. Лучше забыть все как страшный сон. Больше не будем таскать сюда людей .
— Да, обещаю. Ни за какие деньги, только животные и предметы.

Прошло пять лет. За это время ни один из них не разу не вспомнил о той, кого они похоронили живьем.
Постепенно их бизнес развалился, и пути разошлись. Григорий занялся продажей подержанных автомобилей, приобретя небольшой автосалон, Александр устроился на работу в компанию, где хорошо платили и не было никаких рисков. Он женился и воспитывал дочь.
— Жанна, где мои тапочки? – прокричал Александр из гостиной. Он рабо тал допоздна и вернулся домой усталюй и раздраженный.
— Не знаю, — безразлично отозвалась жена из кухни.
Несколько минут он размышлял, стоит ли идти на поиски тапок, которые скорее всего где-то спрятал их пес  Бубен, или начать перепалку с женой, но решил, что не стоит делать ни того, ни другого, включил тетевизор и плюхнулся на диван, в ожидании выпуска новостей.
Как всегда одно и то же. Скучно. Александр закрыл глаза и задремал. Нелепая фируга с черням зонтиком возникла в углу комнаты.
— Зачем ты убил меня? Зачем…
Александ вздрогнул и открыл глаза. Лоб покрылся холодным потом. Это только сон, повторял он , пытаясь успокоиться, только сон, ничего более.
— А теперь новости политики, — бодро сказал диктор телевидения.
Александр уставился в экран.
— На должность вицеспикера парламента единогласно была избрана Вячеслава Андреевна Гостева.
На экране возникла женщина в элегантном сером костюме. Ее белокурые волосы были стянуты на затылке фиолетовой лентой.  Странно, что без зонта, машинально подумал Александр, раньше была с зонтом и хромала. Секунду он сидел неподвижно глядя в экран, с которого ему улыбалась та, кого они пять лет назад похоронили в чужой могиле.
— Не может быть, — он приподнялся с дивана и впился в экран. Сомнений быть не могло.
— Но как же…Как же так! Я же сам лично закопал и даже притоптал для надежности.
Нужно бежать к Григорию. Телефона он не знал, но знал, где находится автосалон. Александр взглянул на часы. Безчетверти девять. Салоны в городе обычно работают до десяти. Должен успеть.
Никогда в жизни он так быстро не бегал. В полдесятого запыхавшись, он заторомозил у салона Григория. Стоп, поймал он себя на мысли, а почему я не поехал на машине? Ведь у него была машина. Он ее поставил на паркинг, когда приехал домой.  Ну и дурак, ну и дурак, бормотал он, открывая двери салона.  На пороге стоял Григорий.
— Гриша! – выкрикнул он из последних сил.
— Что ты орешь?
— Она…она…
— Знаю. Видел.
— И ты так спокоен?!
— Я уже давно все знаю. После того, как мы  с тобой разбежались, мысль о ней не давала мне покоя. И я решил проверить двадцать седьмое измерение.
— И что?
— Только не паникуй. Возьми себя в руки. В этом измерении все бессмертны. Они не только бессмертны, но и обладают такими способностями, о которых нашим людям приходится только мечтать. Читают мысли, перемещаются в пространстве, во времени. Обладают огромной силой.
— Ты что?! Этого не может быть! Почему тогда они бродили там, хромоногие и безучастные?
— Потому что власть на планете взял в свои руки один человек и силой своей воли подчинил остальных. Как только они выпадают из-под его влияния, их способности сразу возвращаются.
— Ты хочешь сказать…- прошептал Александр, выпучив глаза.
— Да. Я хочу сказать, что мы похоронили бессмертного монстра. Когда я все выяснил, то помчался на кладбище.  На могиле росла трава. Никаких признаков того, что ее снова откапывали не было. Но на могильном камне…
— Что было на могильном камне?
— Там было нацарапано :  месть.
— О господи! – Александр отшатнулся и подпер стену. – И что теперь будет? – пролепетал он побелевшими губами.
— В лучшем случае мы будем хромать по обочине дороги. А в худшем…


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *