О чем шепчут деревья

Утро. На плите весело потрескивает масло в сковородке, на нем подпрыгивает жарящаяся яичница. Приятно пахнет свежезаваренным кофе. 
-Петя, забери сегодня Андрюшу из садика, я в парикмахерскую записалась.
Светлана нечасто просит мужа об этом. Он у нее начальник, член партии. Занятой человек.  Важный. Она его любит и одновременно гордится.
Светлана сидела на скамейке в парке и мечтала.  Конечно, в последнее время в их отношениях не все гладко. С тех пор как она сказала, что беременна, он стал избегать ее. Доведенная до отчаяния, она позвонила ему на работу.
-Добрый день, могу я поговорить с Петром Васильевичем?- Выпалила она. Даже не успев осознать кто взял трубку. Она никогда раньше не звонила ему на работу. Он, хоть и дал ей свой рабочий номер, но строго настрого запретил беспокоить. Только в случае крайней необходимости, настойчиво повторял он.
Сейчас такая крайняя необходимость возникла, и она решилась набрать его.
-Я слушаю.
-Петя, это я, почему ты не звонишь? Мы так давно не виделись.
-Привет…Я очень занят, в последнее время навалилось много работы.
-Ты хочешь бросить меня? – голос напряженный.
-Света, я же просил тебя сделать аборт!
-Нет. Об этом не может быть и речи.  Я не могу. Ты должен на мне жениться. Иначе я,- в голосе явная угроза.
-Иначе ты что?
-Иначе я буду вынуждена написать в пратийную организацию. Ты обманул меня.
Неожиданный поворот. Петр раздумывал. Она действительно могла ему навредить. Ему только дали повышение и не в последнюю очередь благодаря его безупречной репутации. Если эта ненормальная будет жаловаться, то изрядно  ее подмочит, его даже могут исключить из партии, тогда конец карьере. Как же она ему надоела! С тех пор, как она начала его терроризировать, вызывала в нем только неприятные чувства.  Он с тоской осознавал, что ему нужно принимать решение.
— Что ты, любимая, не нужно.- Сказал он вслух,- Давай сегодня встретимся в нашем парке и все обсудим. Я так соскучился.
-Правда?
-Ну конечно. Просто был очень занят в последнее время, я же говорил, что меня повысили. А…ты что уже написала письмо?
-Да, я все понимаю. Но так расстраиваюсь, когда долго тебя не вижу, и ты не звонишь. А письмо не писала,  прости, я не знаю, что говорю. Мне так тяжело.
-Тогда до встречи, -оборвал он,- в восемь.
-Почему так поздно?
-Я теперь работаю допоздна.  Целую, до вечера.
-И я тебя. До вечера.
Она вспомнила, как они познакомились. В этом самом парке. В выходной день она прогуливалась с подругой, а он сидел на скамейке и пожирал ее глазами. Его взгляды были настолко красноречивы, что она попрощавшись с подругой, вернулась назад. Вначале шла быстро, боясь вдруг он уйдет, но увидев его, пошла медленно, не спеша. Он тоже ее заметил, поднялся и пошел навстречу.
-Простите,- робко сказал он, когда они поравнялись.- Скажите пожалуйста который час? Я забыл часы. Ждал друга, он не пришел, а я даже не знаю сколько времени.
Он был невысок,  но очень элегантен, в плаще и шляпе.  Мужественные черты лица, добрый взгляд крих глаз. В нем  чувствовалсь надежность и сила. Ей всегда нравился такой тип мужчин.
-Уже семь,- она лучезарно улыбнулась. –У вашего друга наверное что-то случилось?
Он пожал плечами.
-Возможно. Не знаю.
-А где ваша подруга?
-Домой пошла.
-А вы что же?
— Решила еще прогуляться.
-Может вы разрешите составить вам компанию? Уже темнеет, страшновато гулять одной в парке.
— Пожалуйста, щеки ее зарделись, что сделало ее еще красивее в его глазах.
Длинные волосы, собранные сзади в хвост, светлое пальто, подчеркивающее ее стройную фигурку, чуть  раскосые улыбчивые глаза, большой чувственный рот.
— А как вас зовут? Раз уж мы будем гулять вместе, было бы неплохо познакомиться.
-Конечно. Я Светлана.
-А я Петр.
Он протянул ей руку, она вложила в нее свою, рукопожатие было  таким легким,  как будто он боялся повредить ее маленькую хрупкую руку. Ей было безумно приятно. Они долго гуляли в тот вечер, разговаоривали, узнавая друг о друге все больше и больше.
С тех пор прошло два года.  Они стали близки год назад. Она жила с матерью, а у него была отдельная квартира, поэтому встречались там.  Светлана все время ждала предложения, но он молчал. А когда оказалось, что у нее будет ребенок,  отреагировал донельзя холодно. А она то думала, что обрадуется.
В начале настойчиво просил сделать аборт, затем видя, что не соглашается, исчез.  Но Светлана не теряла надежды.
Светлана посмотрела на часы. Безчетверти девять.  Петра все не было. Задержался на работе , успокаивала она себя. Опустевший парк погрузился в темноту. Она начинала замерзать. На дворе был уже ноябрь. Хоть и теплый, но вечером было  очень холодно. Светлана поежилась, но решила подождать до девяти. Вдруг откуда то сзади раздался шорох листьев. Она оглянулась, но в темноте ничего нельзя было разобрать.  Снова шорох, ближе. Еще ближе. Что то посторонее на шее. Инстинктивно схватилась руками, понимая, что это веревка.  Через минуту все было кончено. Она даже не успела испугаться.
Из материалов уголовного дела:
Результаты вскрытия:
«.. умерла путем удушения при помощи шнурка от ботинка.
Для следствия не составило большого труда найти убийцу.  В ее квартире они обнаружили неотправленное письмо в партийную организацию. А допросив сотрудников, нашли того, который слышал его разговор с жертвой.
Выдержка из приговора:
«…приговорил:
…Судоцкого Петра Васильевича к высшей мере наказания….»
Приговор приведен в исполнение.
В старом парке тихо и безлюдно. Заросшие дорожки, обшарпанные скамейки.
-Мы помним все,- шепчут деревья….

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *