Голландский период. Продолжение

Недельный отпуск в Голландии! Я прыгала от счастья. Я и представить себе не могла, что когда нибудь смогу поехать заграницу. Не так давно, как будто чувствовал, шеф сделал мне служебный заграничный паспорт.
-Потому что возможно будут командировки зарубеж,-важно сказал он, и попросил, чтобы я принесла все необходимые документы и фотографии.
Когда через некоторое время он торжественно вручил мне паспорт, я не верила, что это происходит со мной и вначале могла часами любоваться им, но вскоре успокоилась, потому что реальность командировки была достаточно призрачной. И тут вдруг сильно соскучившийся Герт предлагает мне совмещение двух удовольствий в одном: побыть с ним целую неделю и посмотреть Европу!
-Я куплю тебе билет на самолет, ты сможешь его получить в представительстве авиакомпании в Киеве. Я уже узнавал.
Но я боялась самолетов, я панически, катастрофически их боялась!
-Я лучше поеду поездом, одолжу деньги, -билет туда  стоил приблизительно  сто долларов, для меня конечно это была достаточно большая сумма, а для него гораздо дешевле, чем платить за билет на самолет.  Герд согласился, и пообещал вернуть мне деньги, которые я заплачу за билет.Было всего одно но…Поезд шел только до Берлина. А Берлин от Голландии довольно неблизко. Поэтому вначале Герт воспринял мое желание ехать поездом без особого энтузиазма. Но желание Герта  увидеть меня было настолько велико, что он в итоге согласился на многочасовое путешествие на машине, только бы наша встреча состоялась. Европа тогда еще не объединилась,  хотя до этого исторического момента оставалось совсем чуть чуть, поэтому кроме голландской визы, которую я получила довольно быстро и без проблем благодаря тому, что Герт направил приглашение не только мне по почте, но и прямо на факс посольства и тому факту, что он был сотрудником Интерпола, а значит ему можно было доверять,  мне пришлось еще получить транзитную в Германию.  С момента нашей первой встречи прошло больше восьми месяцев,  в течение которых в Украину прибывало немало делегаций в области права из различных стран, в том числе из Голландии. На одном из семинаров судей я познакомилась с голландским судьей, мы проводили вместе много времени, обедали,  гуляли по городу, и он в благодарность за мое гостеприимство, узнав, что я скоро еду в Голландию к своему молодому человеку, пригласил нас в гости, он дал свой адрес и телефон, и мы назначили день и время встречи.  Я дала согласие, будучи уверенной, что Герт возражать не будет.
-Мы с женой будем очень рады вас видеть,-сказал он на прощание,- приезжайте обязательно!
Да, я забыла еще кое что! В тот же промежуток времени шеф взял новую сотрудницу, на год старше меня, высокую, с длинными густыми пепельными волосами, голубоглазую Лину, модельной внешности с кукольным личиком и обворожительной улыбкой. Ее мужа, военнослужащего,недавно  перевели в Киев, поэтому у Лины здесь практически не было никого знакомых. Она была веселой коммуникабельной особой, достаточно неглупой , с хорошим чувством юмора, так что мы достаточно быстро нашли общий язык и подружились. Тогда я конечно еще не знала, что после того как я буду вынуждена уйти из суда, она просто выбросит меня из своей жизни, и начнет встречаться с Игорем, да да с тем американским Игорем, который пока звонил и писал мне, даже посылочку однажды прислал с трусами на три размера больше, купленными наверное в супермаркете на распродаже в отделе для  старушек,  я когда открыла, то у меня отвисла челюсть, во первых у нас с ним вообще ничего не было, чтобы посылать мне интимные подарки, а во вторых, такие парашюты! Он кстати обещал приехать в Киев на Пасху, но я отдавала предпочтение Герту, несмотря на его большой недостаток – паталогическую безнадежную женатость, поэтому мне было все равно приедет Игор или нет.Но тогда мы с Линой только начали дружить и наслаждались обществом друг друга. Тем более, что как раз перед моим отъездом муж Лины нашел другую женщину старше него, с двумя детьми и хорошим достатком, и уехал к ней в Керчь, оставив правда Лине с дочерью квартиру на отшибе Киева. Лина была очень расстроена, я как могла успокаивала ее. Незадолго до моего отъезда она вдруг сказала:
-Так жаль что ты уезжаешь…Нет, я конечно рада, что ты едешь, -поправила она себя-, но мне будет так тоскливо здесь одной…Можно я приду проводить тебя на вокзал?
-Лин, ну конечно можно! Приходи, я буду очень рада!
В мой последний рабочий день шеф произнес напутственную речь, о том, что он очень рад за меня, выразил надежду, что я хорошо проведу время, а так же предостерег:
-Будь осторожна в поезде, мне говорили, что проводники специально портят замки в купе, чтобы люди не могли закрыться, и были случаи, когда грабители воровали у пассажиров деньги и даже убивали.По мере того как он говорил,  у меня падало настроение и я думала:»Почему я не полетела самолетом!» Но отступать уже было некуда, поэтому на следующий день в положенное время мы с мамой выехали на вокзал.Когда мы приехали, поезд Киев-Берлин уже стоял на первой платформе, я показала билет проводнику довольно приятной наружности, и мы зашли внутрь. Вскоре появилась Лина, и мы сидели в купе втроем практически до отправления.
-Хорошо, будешь ехать одна! Никто храпеть не будет,- прервала Лина повисшее молчание.Меня же такая перспектива не очень радовала, в своем мозгу  я рисовала страшные картины, как ночью дверь купе открывается и заходит преступник с ножом, грабитель, маньяк и убийца в одном лице. Практически перед отходом поезда в купе зашел какой то дедушка в не очень чистой одежде и с запахом перегара. Я еще секунду назад молившая бога, чтобы быть в купе не одной, ужаснулась. Теперь же я хотела  только одного, чтобы дедуля куда нибудь исчез. Мы с Линой молча переглянулись. До отправления оставалось всего несколько минут, поэтому мы встали, вышли из купе, оставив дедушку одного, и я проводила маму с Линой до дверей вагона. Выходить не стала, потому что поезд должен был вот вот отправиться . Так мы и стояли, они на перроне,  а я вернулась в вагон и прислонилась к окну в коридоре. Поезд дернулся и поехал, они еще некоторое время шли по перрону и махали мне , но поезд быстро набирал скорость, и вскоре я потеряла их из виду.  Постояв еще секунду, я прошла дальше по коридору и в удивлении застыла у дверей своего купе. Пока я ходила провожать маму с Линой,  в нем появились новые обитатели.  Двое мужчин, один моего возраста, второй постарше копошились в купе, пристраивая сумки. Справившись, они сели, и я получила возможность зайти, хотя если честно этого мне хотелось меньше всего.  Окинув взглядом купе, я увидела на столе большую бутылку водки и двухлитровую бутылку фанты и пришла в ужас. Теперь я молила бога, чтобы дедушка остался, но когда пришел проводник проверять билеты, оказалось, что дедушке выходить через час, а два других пассажира будут моей компанией на следующие два дня до Берлина.
-Привет,- сказал один из них, тот что помоложе, высокий симпатичный парень с обручальным кольцом на пальце,- меня зовут Саша, а моего друга Вова.
-Очень приятно,- выдавила я из себя. Мое лицо видимо выдавало мое отношение к происходящему, поэтому он не стал продолжать разговор.  Время выхода дедушки приближалось неумолимо, и я со страхом думала, что , когда мы останемся втроем , они выпьют всю водку , и от них будет страшно вонять перегаром, они будут всю ночь храпеть, так что заснуть мне не удастся…И это еще в лучшем случае. О том, что может произойти в худшем случае, я думать не хотела.Вскоре поезд приехал на дедушкину остановку, и он, всю дорогу сидевший тихонечко в углу, сошел.
-Саш, доставай стаканчики, -сказал Вова, как только дедушка нас покинул. Сашу не нужно было долго просить. Он вынул стопку одноразовых стаканчиков, вытащил из стопки три и поставил на стол.
-Ты будешь?- спросил он у меня.Я несколько секунд молча обдумывала неожиданное предложение, водку я вообще не пила и не водку тоже практически не пила. « Но , -возникла в моей голове очень умная мысль,- если я буду тоже пить им достанется все таки меньше, и может быть удастся избежать каких то плачевных последствий.
-Да , совсем чуть чуть и разбавь фантой пожалуйста.
-Ну,ну …протянул Саша, налив немного водки в мой стакан,- а фанту добавь сама, по вкусу.
После нескольких стаканчиков и съеденных моих бутербродов, мы все рано хотели есть.
-А давайте пойдем в вагон ресторан, горяченького поедим?- Предложил Вова.Осторожность уже была давно позабыта, поэтому я не колеблясь согласилась. Оставив вещи в купе, мы отправились в ресторан,  где с удовольствием поели, не заметив, как прошло больше двух часов, а может и три. Вернувшись назад, мы убедились, что все наши вещи на месте, никаких грабителей не было, и продолжили банкет. Вова с Сашей рассказали, что едут в Германию покупать микроавтобус для своей фирмы,  жили они в Сумах и имели небольшой транспортный бизнес.  С собой у них было больше десяти тысяч долларов и несметное количество блоков сигарет на продажу.  Если бы не выпитые коктейли, я бы наверное снова стала думать про страшных  грабителей, которые придут ночью в наше и правда не закрывающееся купе и сделают с нами что нибудь нехорошее, отобрав все ценное и оставив в купе наши бездыханные тела. Только на границе я поняла, что купе не закрывались, чтобы обеспечить доступ таможенникам. Когда бутылка изрядно опустела, мы с Сашей пошли покурить в тамбур. Мы стояли не спеша выкуривая сигареты и разговаривая обо всем и не о чем. Неожиданно поезд сильно тряхнуло, и я ,не удержавшись,  оказалась в Сашиных объятиях. Чувство было очень приятным, когда он прижал меня к себе, пытаясь удержать.  Придя в себя, я подняла голову, чтобы сказать ему, что уже можно отпустить, неожиданно наши губы встретились, и мы еще долго стояли так, не в силах оторваться друг от друга. Саша был очень молодой, очень симпатичный, очень высокий, особенно по сравнению с Гертом. Общим у них было только одно-оба были женаты. Когда мы вернулись в купе после длительного перекура, Вова спокойно спал, повернувшись к нам спиной, на верхней полке. Не помню, как мы оказались на нижней полке, под Вовой, помню только что желание охватило нас обоих со  страшной силой, мы целовались и целовались, ласкали друг друга, но вдруг ко мне на секунду вернулся здравый смысл, и я тихонько прошептала ему на ухо:
-А презерватив у тебя есть? На Сашу как будто вылили ушат холодной воды. У него не было…Я думаю он не планировал никаких шур-мур в поезде.Подтверждая мое предположение, он покачал головой и умоляющим голосом прошептал:
-Я могу показать тебе паспорт…
Я рассмеялась.
-А что в паспорте написано, что ты ничем не болен?
Когда в конце концов, после долгих уговоров, он согласился, что паспорт не показатель здоровья,и мы обнявшись заснули, было уже практически утро, где то ночью мы прошли таможню, но это получилось как то незаметно, нас не досматривали, посмотрев в наши честные открытые лица, и просто проверили наличие паспортов и виз. Поспав совсем чуть чуть, я проснулась, было жарко, тесно, неуютно. Я поднялась тихонько, чтобы никого не разбудить, и вышла в коридор. В купе мы опустили жалюзи, а когда я вышла, то увидела, что совсем светло , и зажмурилась. Поезд стоял,раздавался негромкий стук и лязг, ему меняли колеса, колея в Украине по ширине отличается от европейской, придумали так при коммунистическом режиме, чтобы вражеские поезда в случае войны не пробрались ненароком на нашу территорию. Поэтому после приезда на территорию Польши, его нужно было переобуть. Тут я почувствовала, что выпитое количество жидкости давит уже где то в области головы и пошла в тамбур. Туалет был закрыт. Почему непонятно, мы стояли посреди поля, но как мне сказали люди из другого купе, пока колеса не поменяют, не откроют, запрещено. Проводник, которого мне удалось разыскать, подтвердил эту информацию. Смена колес длилась несколько часов, но мне показалось, что прошло несколько лет. Туалет открыли только после Варшавы, где мы еще час простояли на вокзале, и когда я наконец  ворвалась в него, то была готова лопнуть. До немецкой границы мы проследовали без приключений, а вот там началось самое интересное. Мои попутчики, проснувшись, достали из сумки кефир, чтобы осадить выпитое , и предложили мне стаканчик. Я сказала:
-Спасибо,- взяла из рук Саши, старавшегося не смотреть на меня, стакан и поставила его на столик. В это время купе открылась, и в него влетела разъяренная немецкая таможеница.
-Шнеля!- Орала она , страшным голосом, -шнеля!
Она  знаками показала открывать багаж. Я открыла чемодан, его любезно дала мне Лина, потому что своего у меня не было,  а Вова с Сашей сумки,  и нам приказали выйти из купе.  Когда через некоторое время таможеница выскочила из купе с блоком сигарет в руке, лицо ее было покрыто пятнами от злости. Я думала, она нас всех сейчас расстреляет. Но она только заставила ребят заплатить довольно немаленький штраф и унесла с собой блок. У них конечно были еще сигареты, но она слава богу остальные не нашла, и деньги тоже. Я так и не поняла, где они их прятали?Мы вернулись в купе, и я схватилась за голову.Все наши вещи валялись повсюду,  вперемешку. До Берлина оставалось полчаса… В шоковом состоянии от увиденного и от недосыпания, я неудачно повернулась и опрокинула стакан с кефиром, который разлился аккурат мне в сапог, отороченный кроликовым мехом…Даже не знаю как мы успели разобрать наши вещи и разложить их по сумкам, а я еще успела  кое как отмыть сапог, кроличий мех повис соплями, но когда поезд остановился, мы были более менее готовы выходить. Я вышла в коридор, выглянула в окно и увидела Герта, идущего по перрону, маленького, щупленького, кутающегося в плащ от сильного ветра, с розочкой в руке. «Поздравляю,-сказала я себе,- первый раз в Берлине и вообще первый раз заграницей, с затуманным сознанием от выпитой водки, невыспавшаяся, в мокром сапоге…Отличилась…Здравствуй Берлин…». Когда я вышла, Герт заключил меня в объятия, поцеловал  три раза в щеки, по голландскому обычаю, отстранился и торжественно вручил мне эту маленькую жалкую розочку, как будто это был огромный букет. Саша стоявший с Вовой неподалеку, им нужно было пересесть на поезд до Кельна, а они не представляли , где его искать, прощально взмахнул рукой.  Я в принципе раньше обещала, что мы им подскажем куда идти, но у меня не повернулся язык попросить об этом Герта, и я подумала, что они же не маленькие, сами разберутся. Герт взял мой чемодан, и мы, купив мне по дороге обратный билет в Киев, пошли на стоянку, где он оставил машину, светлое Пежо, довольно элегантного вида, мы сели в него и поехали в забронированную им гостиницу, которая находилась не очень далеко от вокзала и была довольно фешенебельной. Высотное серебристое здание гостиницы выделялось среди других. В просторный , светлый номер с огромной кроватью, застеленной белоснежным бельем, нас привез скоростной лифт, от езды в котором у меня захватило дух. Оставив вещи мы спустились вниз поужинать. Герт слегка приболел, чувствовал себя неважно, у него была температура и насморк, так что мы ,быстро поужинав в ресторане гостиницы,  вернулись в номер, приняли душ и легли спать.Я нежилась под уютным пуховым одеялом в гладеньком приятно пахнущем пододеяльнике, думая, что Герт уснул, сама же никак не могла заставить себя спать, возбужденная как всем тем, что случилось в дороге, так и тем что я была в Б-Е-Р-Л-И-Н-Е,  что сбылась моя мечта побывать заграницей!Я шевельнулась, Герт подвинулся ближе ко мне, обнял…и мы забыли, он про свое недомогание, я про свою нелегкую дорогу и про то, что я впервые заграницей…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *