Он и она. Навсегда

— Почему мы здесь? — она задала вопрос спокойно, но внутри напряглась, пытаясь осмыслить то, что натворила. Когда вечером подруга предложила сходить в клуб, долго отнекивалась, и, судя по всему, была абсолютно права.
— Встречать рассвет, — в темноте невозможно было видеть его лицо, но голос звучал удивительно мягко и внушал доверие.

В клубе было полно народа. Вечер пятницы. Они с подругой подошли к стойке бара и заказали бутылку шампанского. Бармен, очень расторопный парень, уже через несколько минут поставил на стойку специальную серебристую посудину со льдом, где покоилась зеленая бутылка Советского полусладкого.
Ей было от чего напиться, расставание с бойфрендом, с которым прожила три года, далось тяжело и до сих пор саднило где-то в груди. И все же она поморщилась, глядя на полный бокал, со дна которого поднимались веселые пузырьки.
— Ну что с тобой! — воскликнула подруга, — ты как неживая. Смотри тут весело, давай, встряхнись, не порть мне вечер!
Она обвела взглядом зал. Народ резвился вовсю. Попытаться настроиться на общую волну, приказала себе, и вдруг почуствовала, что кто-то пристально на нее смотрит. Нет, «пристально смотрит» неверно. Пожирает взглядом. Давно никто так на нее не смотрел. Она хотела сказать об этом подруге, но той и след простыл. Он стоял прислонившись к барной стойке недалеко от того места, где она находилась и беззастенчиво рассматривал ее. Его лицо было скрыто темнотой, но она сразу же оценила фигуру. Высокий, стройный, в меру накачанный. В общем, то, что надо. Потом они танцевали, смеялись, шутили, и он заказывал ей коктейль за коктейлем. Когда предложил подвезти, не отказалась. По дороге заснула, и вот теперь они сидят в машине на берегу озера и ждут рассвет.
— Здесь очень красиво, — продолжал между тем он своим проникновенным голосом. — необыкновенно красиво. Нужно только немного подождать.
— Но…мне надо домой.- Магия ночи улетучивалась, просыпались угрызения совести.
— Я отвезу. Позже.
Он повернул голову, и его глаза блеснули. Она пыталась рассмотреть лицо, но черты расплывались в темноте. В клубе, когда танцевали, оно показалось очень симпатичным. Вдруг страшно захотелось, чтобы он ее поцеловал. Он будто прочел ее мысли. Поцелуй был долгим и именно таким, о каком она всегда мечтала. Таким, каким в ее представлении был идеальный поцелуй.
Все остальное тоже было идеально, настолько идеально, что хотелось раствориться в нем без остатка. Но она понимала, что нужно возвращаться в реальность и чем быстрее, тем лучше.
— Отвези меня домой — попросила, натягивая джинсы.
— А как же рассвет? — ему не хотелось ее отпускать.
Но с другой стороны, что он мог дать ей?
— В другой раз, — твердо ответила она.
— Хорошо, в другой так в другой, — согласился он, хотя оба понимали что этого другого раза никогда не будет.
Остаток ночи она прорыдала в подушку в своей постели. Он спал как убитый в своей.
Разбудил его звонок мобильного.
— Алло — с трудом вымолвил он.
— Ты спишь? — голос жены был удивленным. — Уже почти одиннадцать. Наш поезд прибывает по расписанию.
О господи. На него как будто вылили ушат холодной воды. Жена. Дочь. Они сегодня приезжают с юга.
— Уже собираюсь.

В это первое сентября она волновалась как никогда. Ее пятнадцатилетний сын менял уже третью школу за последние два года. Хулиганистый мальчишка . Очень симпатичный, но хулиганистый. Справиться с ним было под силу только ей. Учителям удавалось плохо. Если выгонят и из этой, тогда придется отдать его в профтехучилище. Новая школа была элитным заведением в центре города, попали они в нее по протекции ее дяди — судьи, к которому она пришла после очередного отчисления за помощью. Сын долго и слышать не хотел об этой школе, но она была категорична. Хватит потакать его капризам. Тем более, это последняя в их районе, где он еще не учился.
— Все. Иди. — она сунула ему в руку букет роз и подтолкнула к группе подростков, которые стояли, вытянувшись в линию неподалеку, а сама нырнула в толпу родителей.
Ее взгляд безразлично блуждал по присутствующим, пока не наткнулся на него. В дорогом костюме, свежевыбритый, с милой женщиной, которая держала его под руку. Не узнать его было просто невозможно. Рядом с ним по другую руку — девочка возраста ее сына. Белокурый ангел, спустившийся на землю. Они стояли так близко, что она могла слышать все, о чем они говорили.
— Ну что, родная, — он провел рукой по щеке дочери. Его бархатистый голос отозвался мурашками по телу и воспоминаниями о проведенной с ним ночи. Она дотронулась до губ, которые еще хранили вкус его поцелуев. — Иди. Скоро начало.
Девочка взяла из его рук рюкзак и букет и направилась туда, где стоял ее сын. Она подходила все ближе, пока не очутилась рядом с ним. Его взгляд, слегка насмешливый и отстраненный одновременно, потеплел при виде нее. Она что-то спросила, он ответил. Ничего не замечая вокруг, они видели только друг друга. Навсегда, говорили ее глаза. Навсегда, подтверждали его.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *