Он и она

Он не отрываясь смотрел на дым сигареты, которую крепко, даже с каким-то остервенением, зажал в пальцах. Дым совершая причудливые движения в воздухе стремился вверх, в небо. Утренний парк был безлюден, как и подобает в это время суток. Только на соседней лавочке сидела девушка. Блондинка. Она читала книгу. Он взглянул на нее украдкой всего раз, а потом снова углубился в свои мысли. Пытаясь собрать их воедино, силился вспомнить, почему оказался раним утром в парке, но не мог, как ни старался.
Тогда наскоро затянувшись и выпустив дым с несвойственной себе злостью, он, чтобы отвлечься, снова медленно повернул голову в сторону девушки и стал рассматривать ее. Бледная кожа, едва выделяющиеся на ней губы, задорный нос, глаз не видно, они опущены вниз. Девушка увлеченно читала, не замечая никого вокруг.
Интересно, как она здесь оказалась? Может ждет кого-то или просто прогуливает пары. Нет, для учебы слишком рано. От звука мобильного, который раздался в ее соломенной сумочке, он вздрогнул. А ведь уже было собрался познакомиться! Наверное, ее парень звонит. Вот тебе и ответ на все вопросы. Простой и ясный.
— Алло? — ее голос звучал как музыка.
Разве бывают такие голоса?
— Да, я слушаю вас. Попала под машину? Понимаю. — она взглянула на часы. — Мне нужно еще минут пятнадцать от силы. Думаю этого достаточно. И сразу к вам. Какая больница, говорите?
Услышав слово машина, он снова вздроргнул. События минувшей ночи пронеслись в голове с бешенной скоростью, точно с такой же скоростью, с какой мчался по проспекту после вечеринки у…  О, господи! В голове отчетливо раздался звук глухого удара. Он отчаянно затянулся и поморщился от боли. Сигарета догорела почти до фильтра, обжигая пальцы. Он выронил ее на асфальт и придавил носком кроссовка.
Девушка на соседней лавочке неторопливо закрыла книгу и убрала ее в сумочку. Он повернул голову и встретился с ней взглядом. Глаза ее были добрыми и растерянными одновременно.
— Я кажется попал ночью в аварию. — почему-то сказал он ей. — Я что кого-то сбил?
Она покачала головой.
— Нет, вы просто врезались в столб. Не справились с управлением и врезались в столб.
Вот так банально, подумал он и усмехнулся про себя. Не справился. Врезался.
— Откуда вы знаете? Вы там были? — Хотелось кричать, но голос его оставался тихим, почти не слышным.
— Да, — ответила она, — была. Теперь нам пора.
Ее взгляд скользнул по непокорным темным вихрам, по легкому румянцу на покрытых пушком щеках юноши, затем вернулся к глазам цвета морской волны, в которых застыл вопрос.
— Что значит пора? И как мы здесь оказались? Я наверное должен быть в больнице?
— К сожалению, — голос девушки звучал грустно, — когда приехала карета скорой помощи, было уже поздно.
— Что? Что вы имеете ввиду? Как поздно? Поздно для чего? Я …
Девушка молчала. Она встала со скамейки, взяла в одну руку сумочку, другую протянула ему
— Не бойтесь.
Он взял ее за руку. Ладонь была теплой и это тепло разлилось по всему телу. Она повела его по аллее, и вскоре они скрылись в молочно белой дымке.
Парк, ненадолго опустевший после их ухода, просыпался, постепенно наполняясь детскими голосами, птичьими трелями и звуками проезжающих мимо машин. Жизнь продолжалась, гордо текла вперед как полноводная река, даже не заметив, что стало на одну каплю меньше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *