Домработница

— Привет. На работе я. Нет, не отвлекаешь. Есть свободная минутка. Ой, Люсь, не спрашивай. Кручусь, как белка в колесе. Кажный день прихожу, а в доме бедлам. Хозяйкины платья повсюду валяются. Ватные тампончики с крэмами, крэмом вниз, попробуй отмой. Хозяин не лучше. Носки по углам, сигары недокеуренные, пепел, а что оставляет после себя, когда бреется, вообще молчу. И ребенок ихний не лучше. Жует печенье и выплевывает, жует и выплевывает. Потом топчет. Оно за вечер так умудряется к полу прилипнуть, шо я полдня отдираю. Куда няня смотрить? Не знаю куда, мне кажется на хозяина.
Спина уже болить, разогнуться не могу, а мне ж всего двадцать восемь. Зачем на работу пошла? Так мой Вася вытолкал. Он теперь большая шишка, президента возит. Та не, Люсь, не страны, а большой фирмы. Говорить, я теперь суутветсвовать должна. Статусу. А шо оно такое етот статус, я понятия не имею. А…Уровень. Ох, Люсь, а мне до уровня еще кило десять сбросить надо. Вот Вася и говорит, дома сидишь, ниче не делаешь, пухнешь на булках и тортах. Я, Люся, их страсть как люблю, торты ети проклятые. Сама цельный съесть могу. Он меня на работу в семью и устроил. Теперь пашу как Папа Карло. Одно кило уже сбросила, но до статуса еще,ой как, далеко. Умру я, Люся.
Что ты говоришь? Как это? Нет, Люсь, я не могу. Думаешь, они изменятся? В потолок буду плювать? А если кто узнает? Меня ж у тюрму посадять. Ладно я подумаю. Говоришь, знаешь, где достать? Хорошо, вечером созвонимся, обсудим.

. . .

— Люсь, привет. Что делаю? Та на работе я. На кухне сижу, кохве пью, ногти крашу. Твоя идея  — просто супер была. Хозяйка как тараканов увидела, как завизжить. И в обморок, ляп. Хозяин прибежал, с кием бильярдным и давай их лупить. А они шустрые, разбегаються кто куда. Не даются. Хозяин — хлоп и рядом с хозяйкой в обморок.
Прихожу я. Дите ореть, хозяева на полу отдыхають, и няня рядом в уголку пристроилась. А тараканы как дома себя чуйствують, печенье кушают. И где ты только их достала? Они ж дехфицит нынче. От синтетичной еды усе повымирали. Говоришь, места надо знать? Зоолог знакомый? Ээх, все у тебя схвачено, Люсь, мне бы так. Тогда тоже можеть сейчас не домработницей была, а как ты, парехмахером в дорогом салоне. И мой Вася бы мной гордился.  Шо? Учиться надо? Куда мне уже учиться-то! Я школу еле закончила. На трояки. Ты ж знаешь, какая у меня ситуация была. Папа пил, мама плакала, а я за скотиной ходила.
Что? Да, теперь отдыхаю. Мне за спасение от тараканов даже премию выписали. А хозяева такие аккуратисты стали. Любу сориночку подбирають. Чуть ли не с лупой ходять. Я символичеки пыль протираю да полы мою. Только кило, которое сбросила, назад набрала. И что теперь делать, не знаю. Хфеськина мать. Выгонит меня Васька-то. Уже грозился. Не похудеешь, говорит, другую найду. Ты должна этому, ну как его, да, Люсь, статусу соответствовать.
Что ты говоришь? Куда-куда? Да ты что, Люся, смеешься надо мной!? Я ж обидеться могу. При моей внешности. Та самая обычная у меня внешность. Как горы сворачивать? Вшешностью? Да ну тебя Люська! В тырнете поискать? Ладно, поищу, мне не тяжело. Обещаю, обешаю. Нет. Честно. Вот сегодня приду и поищу.

. . .

— Привет. Где так долго пропадала? Ой, Люсь, не поверишь. Я ж тогда по твоему совету нашла таки курсы актерского мастерста. И Васю уговорила. Пошла, но вначале, ох как, стеснялась. Как чего? И веса, и речи своей, но постепенно все начало меняться. Речь выровнялась, килограммы лишние расстаяли.
Почему не звонила? Так съемки у меня. Вначале реклама была, потом роль небольшую в театре дали. А недавно в картину известного режиссера пригласили. В массовку. Главную роль? Да ты что, я об этом и не мечтаю даже. Кто я такая, чтоб на главную? Там примадонн хватает. Ой, Люсь, времени ни на что нет. Вася сердится. Совсем, говорит, от рук отбилась. Ревнует. А для меня сцена как наркотик. Не могу я без нее.

. . .

— Люсь, подружка моя дорогая! Привет, солнце. Как ты? Я? Я в Голливуде, фильм-то, где я снялась в главной роли, на Оскар номинировали, как лучший иностранный. Ну да. Пригласили в массовку. Но Валерий Палыч, режиссер фильма, как меня увидел, уперся и все. На главную, говорит только ее, меня то есть. Завтра вручение премий. Держи кулаки за меня. Если получим Оскар…Даже думать боюсь, что тогда будет.
Английский? Выучила. У меня, оказывается, способности к языкам. Легко они мне даются. Два месяца интенсива и уже чирикаю. Вася? Ох, Люся, не спрашивай. Развелся он со мной. Вначале долго истерики закатывал, запирать пытался, потом понял, что бесполезно, и развелся. Помнишь Вальку из соседнего подъезда? Так вот, он на ней женился. Она ему сына недавно родила. Я? Плакала долго, любила ведь его. Сейчас уже легче. Найду себе еще кого-нибудь? Нет, Люся, не хочу даже думать об этом.
Где живу теперь? Пока в гостинице шикарной. А так, комнату снимаю. Малюсенькую. У бабульки одной. Она на киностудии вахтершей работает. Приютила.

. . .

— Hello? А… привет Люсь, я так рада тебя слышать. Представляешь, только собиралась тебе звонить. Я? Я в Штатах. В новом фильме снимаюсь. В Голливуде. Да. У Гульдмана. Не знаешь такого? Ой, Люся, это же один из самых известных тут режиссеров.
Почему звонить собиралась? Забыла тебя? Не обижайся. Я,честно, как раз телефон взяла в руки, чтоб тебя набрать, но ты меня опередила. Ты приглашение получила? Куда-куда. На свадьбу. На чью? Да на мою. Непонятливая какая! За кого? Он — мой партнер по фильму, Роберт Прадиссон.
Что у тебя гремит? Со стула упала? Ты там поаккуратней, Люсь, а то сломаешь еще что-нибудь. Как тогда на свадьбу приедешь? Что? Свадьба через три месяца. Не получала? Я сегодня же срочной почтой вышлю. Хочу, чтобы ты была моей подружкой невесты. Ведь если бы не ты…
Да, кстати, как там твой Олег? Расстались. Люсь, не переживай. У Роберта полно молодых неженатых друзей, симпатичных, с дорогими тачками, домами и всем остальным. Так что прилетай поскорее. Жду.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *