Пути Героя. Аурелия Вольнова

Герой смутно помнил времена до начала романа. Где-то вырос, как-то учился, с кем-то встречался. Он вылетел из небытия прямо на порог событий, в которые автор собирался его окунуть.
— Эй, — крикнул он с первой страницы, — ты полегче там! Я живой, нормальный Чел, и не люблю всяких глупых ситуаций, бессмысленных кивков головой, ну, вобщем, ты сам все знаешь.
Ответа не последовало, автор его не слышал, сосредоточенно глядя на экран компьютера, он придумывал первые шаги.
— Только не детектив, — умоляюще прошептал Герой, — прошу тебя, друг, только не это. Я не хочу никого убивать и ничего расследовать. Милиционеров с дества не люблю, а для убийства мне вряд ли хватит агрессивности. Смотри, я весь белый и пушистый. Ах, да, не делай меня высоким, широкоплечим блондином с голубыми глазами, я этого не переживу. Пусть у меня будет какой-нибудь недостаток. Одна нога короче другой например…Нет, не хочу хромать. Лучше пусть я буду…Таким, знаешь, обычным человеком, не очень красивым, но обаятельным, не очень высоким, слегка грузноватым, но стремящимся к тому, чтобы привести свое тело в норму. Запишусь в спортзал и буду прилежно заниматься.
«Макс взял с полки в коридоре сумку, перебросил ее через плечо, задумался на секунду, ничего ли не забыл, пошарил глазами вокруг, взял солнцезащитные очки и вышел из дому.»
— Стой, — закричал Герой, — разве это начало! Мне не нравится. Давай как-нибудь по-другому.
Автор послушно удалил фразу и, почесав затылок, снова уставился в экран.
— Думай быстрее, мне уже нетерпится окунуться в водоворот каких-нибудь событий. Только вначале неплохо было бы перекусить. Я бы сходил в пиццерию, помнишь, в ту, где ты раньше любил бывать? Ты еще там познакомился с ней…- к Герою постепенно возвращалась память о событиях давно минувших дней, — Эврика! А сделай-ка ее главной героиней. Она ничего была, приятная такая, но ты так себя вел, немудрено, что ничего не получилось. Сам туда давно не ходишь, так пошли меня. Я поем, а заодно и обстановку разведаю. Вдруг повезет, и она тоже там будет? Вдруг вернулась? Или кто-то из давних общих знакомых?
«Макс неуверенно открыл дверь. Ресторан «О,Белла миа». Давно он здесь не бывал. С тех пор как…С тех пор, как Эрика уехала назад в свою Италию.»
— Жаль,конечно, что уехала. Но ты сам виноват! Холодно бросил «Езжай», когда сказала, что хочет вернуться на родину. Глаза-то говорили об обратном! Стоило тебе сказать «Останься» и она бы радостно повисла у тебя на шее. Но ты не сделал этого, ответственности побоялся. А она все ждала. «Я буду тебе писать» — холодно добавил ты. «Хорошо», — в ее глазах стояли слезы, но ты делал вид, что не замечаешь. Сколько с тех пор прошло? Десять? Двеннадцать лет? Мне кажется даже больше. Тебе тридцать пять, ни жены, ни детей, путного в жизни ничего не достиг, так, писака — неудачник. Ладно, не буду брюзжать. Корми уже меня пиццей.
«- Вы будете один? — вежливо спросил официант.
— Да, — ответил Макс. — Сяду вон за тот столик, у окна.
— Пожалуйста, там свободно.
Макс тяжело опустился за их любимый с Эрикой стол и взял протянутое меню.»
— Мне пиццу с …грибами, курицей, ананасами, помидорами, кукурузой…-герой смачно, по-кошачьи, облизнулся. — и побольше сыра Пармезан. Это мой любимый.
«- Макс, ты? — он оторвал взгляд от меню и уставился на говорившего. Николай. Эрика называла его Николя. Из-за него то тогда все и произошло.»
— Так вот оно что! Я этого не знал. — Герой удивленно смотрел на Автора.
«- Вижу, ты меня так и не простил.
— Да нет, ты ошибаешься. Садись, если хочешь. Поговорим.
Николя снял куртку, повесил ее на вешалу неподалеку и сел напротив.
— Не думал, что когда-нибудь еще тебя увижу!
— Я тоже. Но мир тесен.
— Ты даже не представляешь насколько. Эрика приехала.
Слова застряли у Макса в горле.
— О тебе спрашивала. Я сказал, что с тех пор тебя не видел. Что ты исчез. И вот такая встреча!
— Знаешь, — Макс встал, — я пожалуй пойду. Есть расхотелось.
Николай уставился на него.
— Как хочешь, — справившись с собой, буркнул он и раскрыл меню.»
— Эй, ты что? Телефон хоть спроси. Не будь дураком. — в голосе Героя чувствовалось сильное негодование.
«- У тебя есть ее телефон? — неожиданно для себя спросил Макс.
Николай оторвал взгляд от меню и пристально посмотрел на него.
— Да.
Он взял салфетку, достал из портфеля ручку, порылся в мобильном и быстро записал номер.
— На, держи. И знай, она ни в чем перед тобой не виновата. Только я. Она тогда пришла ко мне в гости как друг, потому что у меня были проблемы, а Эрика вызвалась помочь. И тут этот замок. Заклинило его. Поздно. Звонить некому. Тебе побоялась, подумала не поймешь. Ты и не понял. Надо же было тебе нагрянуть ко мне утром, когда слесарь из ЖЭКа вскрывал дверь!
Макс слушал внимательно, затем взял из рук Николая салфетку.
— Я не хочу  об этом говорить. Удачи тебе!
Он надел плащ, сделал прощальный жест рукой и вышел из ресторана .»
— Молодец! — Герой не скрывал своего восхищения. — Теперь звони ей. Сказал же этот…что она спрашивала о тебе.
«Макс скомкал салфетку и сунул ее в карман, точно зная, что обязательно позвонит.»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *